Wednesday , November 30 , 2022

место для вашей рекламы

В чем разница между рекламой и пропагандой

В чем разница между рекламой и пропагандой

Реклама и пропаганда - два слова, которые обычно используются взаимозаменяемо и синонимично, но правда в том, что это два совершенно разных вида деятельности. Цели рекламы и пропаганды разные, поэтому не следует их путать. Важно знать, к чему относится каждый термин, чтобы правильно их использовать. OneHowTo объясняет , в чем разница между рекламой и пропагандой, чтобы вы могли уверенно использовать оба термина.

Рекламное объявление

Реклама рекламирует продукт и услуги с целью привлечения покупателя или пользователей . Реклама находится в рамках 4P маркетинга и комплекса маркетинга, и ее цель в основном коммерческая.

Таким образом, они включают в себя ряд действий или методов, направленных на повышение осведомленности о продукте или услуге и стимулирование их использования или продажи:

  • Ролики или телереклама
  • Реклама на радио (ролики, телемагазины и т. д.)
  • Печатные объявления в газетах
  • Реклама в Интернете
  • Наружная реклама (билборды, автобусные остановки, общественный транспорт...)
  • Размещение продукта. Это включает в себя брендовые товары в телешоу, сериалах, фильмах... Вы наверняка видели бутылки для воды Evian в сериалах или ноутбуки Apple в фильмах.
  • Реклама в местах продаж
  • Брендинг
  • Отбор проб или образцы продукции
  • Партизанская маркетинговая деятельность, такая как граффити или распространение листовок.
В чем разница между рекламой и пропагандой - Реклама

пропаганда

Наоборот, пропаганда включает в себя действия, направленные на привлечение последователей или влияние на отношение людей , т. е. ожидается, что она убедит общественность принять определенное отношение или присоединиться к определенной группе или убеждению.

Пропаганда связана не с торговлей, а в основном с вопросами:

  • Политические: кампании, вербовка членов и сторонников и т. д.
  • Идеологические: НПО, ассоциации, военные...
  • Религиозная: привлечение последователей к религиям и сектам

Ее не следует путать с институциональной рекламой , которая представляет собой сообщения, которые правительство страны передает своим гражданам с целью пропаганды поведения или ценностей или информирования о правах и обязанностях общества и т. д. Этот вид рекламы не имеет цели совершения продажи или заключения контракта, а также не требует одобрения; он используется исключительно для связи между правительством и гражданами.

В чем разница между рекламой и пропагандой - Пропаганда

Различия между рекламой и пропагандой

Хотя в некоторых странах термины "реклама" и "пропаганда " используются взаимозаменяемо и синонимично, они не имеют одинакового значения или коннотации. Между ними есть заметные различия:

  • Реклама направлена ​​на привлечение потребителя с надеждой на продажу или контракт товаров или услуг. Пропаганда , с другой стороны, стремится к приверженности идеологии или изменению отношения.
  • Реклама относится к коммерческой сфере, пропаганда в основном политическая, идеологическая и религиозная.
  • Реклама создается для продаж или контрактов, а цель пропаганды не обязательно связана с прямым денежным обменом .

lazz.ru

Интересная полезная и необходимая информация для всех!!!

Быстрые ссылки

© lazz.ru. Все права защищены.